Эдмон уже собирался сказать что-то Даниэлю, как какое-то внутреннее чутье, а, возможно, и неосвоенные еще до конца способности вроде тонкого слуха, заставило его повернуться к двери. И не зря - в следующую секунду дверь распахнулась, являя находившимся в лаборатории мужчинам Ее Величество.
Король тихо хмыкнул.
- Добрый вечер, миледи...
Он изящно наклонил голову и улыбнулся ей.
- Вы нас искали?
Уютная лаборатория в центральном крыле замка. Поздний вечер 7 ноября.
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312008-11-14 01:03:21
Поделиться322008-11-14 01:14:33
"Сударь, именующий себя".. что, впрочем, прозвучало бы довольно оскорбительно, будучи высказанным вслух, поскольну заодно им и являлся, от неожиданности резко обернулся в сторону открывшейся двери.
Замерев на несколько секунд как громом пораженный, от лицезрения такой неземной красоты и величия, явившегося в образе леди Мари, он наконец пришел в себя и отвесил глубокий почтительный поклон, прижав руку к сердцу.
-Ваше Величество... я тоже безмерно счастлив...- поприветствовал вошедшую с пожалуй, несколько преувеличенным энтузиазмом, пряча за ним вполне искреннюю улыбку.
Молодая королева действительно вызывала уважение и даже некий благоговейный трепет, будучи совершенно непохожей на всех ранее им виденных женщин. Но то и неудивительно - особа королевской крови... а впрочем, может все дело было в келенорском воспитании...
Раздумывать над этим долго Даниэль не стал, а тем более высказывать свои мысли вслух. Он просто отошел подальше, к камину, пытаясь стать как можно более незаметным.
Поделиться332008-11-16 00:48:54
Королева все-таки вошла в лабораторию, поскольку стоять на пороге в тяжких раздумьях перед выбором зайти или остаться, было совершенно не в ее правилах. Взгляд по сторонам на стеллажи с различной посудой для алхимических, зельеварных и прочих экпериментов с одной стороны, затем на камин с жаровней и котлами с противоположной стороны, после чего взгляд на потолок, где замсловатыми гроздями свисали пучки различных трав. Мари даже разглядела под потолком всякого рода сушеных существ, ничуть не удивившись сему факту. Все-таки лаборатории в Келеноре мало чем отличались от лабораторий в Иль-Ириннин. Отметив таким почти мгновенным образом все примечательные особенности помещения, в котором она была в первый раз, Мари снизошла, наконец, до разговора. Словно переводя взгляд с котолов у камина на Эдмона, королева одобрительно улыбнулась Даниэлю, который с непонятной, но уже привычной для королевы резвостью, забился в угол. По крайней мере среди всех тех бездарей, рабов и откровенной нечисти, что набрал король в свою свиту Даниэль не вызывал хотя бы презрения и раздражения. Все-таки келенорец и это чувствуется. И в воспитании, и в поведении, и в манере. Вздохнув, королева теперь уже обращалась к Эдмону.
-Да... во дворце необыкновенно тихо. Я искала того, с кем можно было бы поговорить хоть о чем-то стоящем. А то фрейлины до того молчаливы, словно подвергаются нещадным побоям с моей стороны за каждую попытку подать признаки жизни. улыбка сошла на нет, уступая место скучающему выражению, что было крайне уместно в сочетании с грустными интонациями в голосе. Возможно мы могли бы пройти в место более подходящее для разговоров, чем это полузаброшенное помещение?
Отредактировано Мари Келенорская (2008-11-16 00:52:07)